Ulasan Militer

Компания Ruslan SALIS GmbH победила в тендере на выполнение стратегических авиаперевозок в интересах НАТО

10
Компания Ruslan SALIS GmbH победила в тендере на выполнение стратегических авиаперевозок в интересах НАТОRuslan SALIS GmbH - совместная компания ГП «Антонов» (Украина) и группы компаний «Волга-Днепр» (Россия) - победила в тендере на выполнение стратегических penerbangan перевозок в интересах НАТО.

Об этом сообщает пресс-служба ГП «Антонов» со ссылкой на Агентство NAMSA (NATO Maintenance and Support Agency), представляющее интересы НАТО в программе SALIS (Strategic Airlift Interim Solution).

В письме тендерного комитета, в частности, отмечено, что «Ruslan SALIS является единственной компанией, которая полностью соответствует нашим техническим требованиям».

В настоящее время начинаются переговоры с целью подготовки контракта между NAMSA и Ruslan SALIS, который будет действовать в 2013?2014 гг. Таким образом, «Русланы» продолжат работы по доставке грузов в интересах НАТО.

SEBAGAI REFERENSI

Альянс «Антонов» и «Волга-Днепр» имеет долгосрочный позитивный опыт работы в рамках программы SALIS. Согласно договору, подписанному в начале 2006 года, в выполнении стратегических перевозок в интересах 18 стран-участниц программы (Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Канады, Люксембурга, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Чехии и Швеции) были задействованы до шести «Русланов» объединенного парка «Антонов» и «Волги-Днепра».

Для эффективного взаимодействия с заказчиком и координации работы совместного парка в рамках программы партнеры создали совместную компанию Ruslan SALIS, базирующуюся в Лейпциге.

В январе 2007 года в аэропорту Лейпциг-Халле (ФРГ) открылась база технического обслуживания этих самолетов. Это позволило сократить время подготовки «Русланов» к вылету и обеспечивать готовность самолетов в срок менее 72 часов. Таким образом, был создан надежный механизм, состоящий из самолетов, экипажей, комплекса технического обслуживания и организации воздушных перевозок.

Сообщение размещено на сайте ГП «Антонов».
sumber asli:
http://www.armstrade.org
10 komentar
Ad

Berlangganan saluran Telegram kami, informasi tambahan secara teratur tentang operasi khusus di Ukraina, sejumlah besar informasi, video, sesuatu yang tidak termasuk di situs: https://t.me/topwar_official

informasi
Pembaca yang budiman, untuk meninggalkan komentar pada publikasi, Anda harus login.
  1. kafilah
    kafilah 11 Juli 2012 10:59
    +2
    "Ruslan SALIS GmbH - совместная компания ГП «Антонов» (Украина) и группы компаний «Волга-Днепр» (Россия)"

    Ну что, поздравляем! На днях и первый железнодорожный состав пустили с натовскими грузами по своей территории! Чтож, свои боевые кораблиуплывают все дальше, а вражеский военный блок - он вот он, у нас над головами. Главное, что платят хорошо, не правда ли, господин Рогозин?
    1. serigala
      serigala 11 Juli 2012 13:15
      +2
      Караван Приветствую!
      Осталось ещё договор заключить НАТО ВВС РФ по поводу бомбёжки Сирии!
      Ты как думаешь! Согласятся!
      1. kafilah
        kafilah 11 Juli 2012 21:00
        -2
        Смотря сколько заплатят! А торговаться и кидать американцы умеют! Проверено мног раз! Последний раз - вступление России в ВТО. И следующая за этим потеря 500 миллиардов рублей в ближайшие два года для бюджета! Ня, полетели!
  2. AK-74-1
    AK-74-1 11 Juli 2012 11:04
    +3
    Рано оценивать достоинства и недостатки общих договоренностей. В целом мы никогда не узнаем деталей, а можем увидеть только внешние проявления.
    Что касается добывания информации. В некоторых случаях даже неплохо, что наши осуществляют транспортировку.
    1. AndaEstabid
      AndaEstabid 11 Juli 2012 12:42
      +2
      Kutipan: AK-74-1
      В некоторых случаях даже неплохо, что наши осуществляют транспортировку.


      Неплохо? Да они взяли НАТО за яйца...

      Perhatian! Anda tidak memiliki izin untuk melihat teks tersembunyi.
      1. piston
        piston 11 Juli 2012 18:38
        -2
        Да Неплохо ..Кто то зарабатывает бабло на транзите грузов. а самолеты стареют и изнашиваються . Ладно бы на заработанные новые собирали.
        так ведь нет..
        Поистине это гениальный способ взять НАТО за яйца.
        Останемся ведь скоро без тяжелой транспортной авиации. тьху .
  3. serigala
    serigala 11 Juli 2012 13:14
    -1
    AndaEstabid
    Неплохо? Да они взяли НАТО за яйца...

    ...это означает превосходство Русских тяжёлых самолётов над западнам


    Ты что говоришь Уважаемый!

    Это просто нам рты заткнули по поводу Ульяновска.
    Сыграли на Русском - халява, бабки и т.д.
    (я имею ввиду среднестатестического Россиянина)
  4. dengy12
    dengy12 11 Juli 2012 14:40
    0
    пи...здец куды страна катится?!
  5. Bashkaus
    Bashkaus 11 Juli 2012 16:02
    0
    Я вот что подумал, а какое кол-во АН 124 вобще? Какой моторессурс у двигателей? Что это получается, что небольшое кол-во Русланов гоняют в хвост да гриву? А где новые, все только грозятся. Такими темпами скоро без celana Русланов останимся
  6. Buxx
    Buxx 11 Juli 2012 16:15
    +2
    НАТОвский состав под откос - а весчи местные жители раздирибанят и никто концов не найлед
  7. suharev-52
    suharev-52 11 Juli 2012 19:29
    +1
    Ну вот Вам и ответ. 6 Русланов не справляются с потоком грузов для этого и нужна ещё перевалка в Ульяновске. Интересно, кто учредители данной компании, а так же подряда в Ульяновске?. Что то у меня есть предчувствие, что или кто то из нашей верхушки или их родственники. Судя по затраченным усилиям по Пункту в Ульяновске. С уважением.
  8. Mikhail Viktorovich
    Mikhail Viktorovich 11 Juli 2012 21:46
    +1
    Это палка двух концов. Ульяновск-это моя Родина. Это у нас в Ульяновске происходит сборка "Русланов" я сам не раз посещал Авиастар, для обеспечения этого громаднейшего комплекса Авиастар был построен Новый город (стройка началась где то в конце 70х), после смены власти началась большая безработица, массовые сокращения, многим жителям не было куда идти работать, до сих пор не весь комплекс Авиастар работает... так вот на мой взгляд такие договоры скорее нужно рассматривать как помощь "встать на ноги" Авиастару, и здесь уже нужно смотреть не как помощь натовцам, а как помощь тем жителям, раз государство не может или не хочет помогать.