Ulasan Militer

ВМС США столкнулись с проблемой слишком долгого технического обслуживания ударных подводных лодок

28
ВМС США столкнулись с проблемой слишком долгого технического обслуживания ударных подводных лодок

В течение последних десяти лет лишь менее трети ударных подводных лодок Военно-морских сил США завершили техническое обслуживание своевременно. Об этом заявил глава Командования морских систем Военно-морских сил США вице-адмирал Билл Галинис, выступая на симпозиуме Американского общества морских инженеров по техническому обслуживанию и модернизации armada.


В настоящее время ВМС США располагают 50 ударными подводными лодками разных классов. Субмарины играют ключевую роль в предполагаемом противостоянии Китаю в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Однако у командования Военно-морских сил возникают вопросы к своевременности выполнения задач по техническому обслуживанию субмарин.

Так, в настоящее время 18 подводных лодок находятся на обслуживании. Труднее и дольше всего ремонтируют самые ранние подводные лодки класса «Вирджиния». Сейчас, подчеркивает представитель ВМС, командование пытается выяснить, с чем связан рост затрачиваемых человеко-дней, необходимых для полноценного обслуживания подлодок и приведения их в состояние готовности к эксплуатации.

Основную часть работ по ударным подводным лодкам должны выполнять государственные верфи ВМС США, однако сейчас часть работ взяли на себя коммерческие верфи. Это связано с рекордной убылью рабочих на государственных верфях: люди увольняются из-за низких зарплат, что влечет за собой снижение производительности верфей.

По утверждению Счетной палаты США, подводные лодки класса «Вирджиния» вернулись в строй в среднем почти на девять месяцев позже, чем рассчитывалось изначально. Подводным лодкам класса «Лос-Анджелес» потребовалось на четыре с половиной месяца больше для завершения всех мероприятий по техническому обслуживанию.

Естественно, более длительный срок технического обслуживания – это еще и более высокие расходы на ремонтно-технические мероприятия. По соображениям экономии средств Военно-морским силам приходится откладывать техническое обслуживание многих подводных лодок. Тем не менее, американское командование не унывает. Оно утверждает, что уроки, извлеченные из проблемы поддержки субмарин класса «Вирджиния», позволили определить дальнейшую стратегию ремонта и обслуживания подводных лодок.
penulis:
Foto yang digunakan:
US Navy
28 komentar
Ad

Berlangganan saluran Telegram kami, informasi tambahan secara teratur tentang operasi khusus di Ukraina, sejumlah besar informasi, video, sesuatu yang tidak termasuk di situs: https://t.me/topwar_official

informasi
Pembaca yang budiman, untuk meninggalkan komentar pada publikasi, Anda harus login.
  1. Perangkap pertama
    Perangkap pertama 22 September 2022 11:58 WIB
    +2
    люди увольняются из-за низких зарплат
    Печатный станок не поспевает ? Интересно низкие зарплаты это сколько по их меркам...)
    1. TAMBU
      TAMBU 22 September 2022 12:22 WIB
      +2
      Как правило, низкой считается з/п до 40 в год...(примерно до 200 т.р. в месяц по нашему)
      1. Perangkap pertama
        Perangkap pertama 22 September 2022 12:43 WIB
        0
        примерно до 200 т.р. в месяц по нашему

        Ах как же жаль рабочих что гниют за рубежом (с)
        1. Alexey Sidaikin
          Alexey Sidaikin 22 September 2022 12:59 WIB
          +1
          Ну да... у них же у каждого особняк в три этажа и кадиллак последней модели в гараже стоит...
          1. Perangkap pertama
            Perangkap pertama 22 September 2022 13:04 WIB
            -3
            Ну да... у них же у каждого особняк в три этажа и кадиллак последней модели в гараже стоит...
            Ну явно не подержанная калина в кредит...))
            1. Alexey Sidaikin
              Alexey Sidaikin 22 September 2022 13:09 WIB
              +5
              Боюсь только у них не только машина в кредит но и жильё тоже.
              1. Perangkap pertama
                Perangkap pertama 22 September 2022 13:15 WIB
                -1
                Боюсь только у них не только машина в кредит но и жильё тоже.
                Слава богу у нас любой рабочий может жилье за наличку купить особенной в городах миллионниках. Не приходиться брать кредит, что бы внести первоначальный взнос за ипотеку на четверть века)))
                1. Alexey Sidaikin
                  Alexey Sidaikin 22 September 2022 13:50 WIB
                  +3
                  Ни в одной стране мира за наличку ни один рабочий купить не может... так что ваш сарказм в пролёте.
                  1. Perangkap pertama
                    Perangkap pertama 22 September 2022 13:55 WIB
                    +1
                    Смысл тогда Вашего комментария
                    Боюсь только у них не только машина в кредит но и жильё тоже.
                    1. Alexey Sidaikin
                      Alexey Sidaikin 22 September 2022 17:31 WIB
                      -2
                      Kutipan dari Trapp1st
                      Смысл тогда Вашего комментария
                      Боюсь только у них не только машина в кредит но и жильё тоже.

                      Ответ на вашу машину не в кредит.
                  2. Kartograf
                    Kartograf 22 September 2022 19:03 WIB
                    0
                    Только в загнивающем западе процент на ипотеку ой как ниже нашего
          2. TAMBU
            TAMBU 22 September 2022 17:18 WIB
            0
            Скромный 2 этажный дом в говенном районе и две 5-10-12 летних тачки...жилье дорогое ужасть...
        2. Alexey Sidaikin
          Alexey Sidaikin 22 September 2022 13:15 WIB
          +3
          Средняя зарплата простого рабочего 2900 долларов в месяц. Раз уж так любите сравнивать с нашими это гдето 40-50 тыщ руб. в месяц. Ни так уж и много выходит.
      2. Alexey Sidaikin
        Alexey Sidaikin 22 September 2022 13:14 WIB
        +2
        Ну что за дурная привычка переводить зарплаты за бугром на рубли...
      3. Komentar telah dihapus.
      4. Komentar telah dihapus.
      5. Alexey Sidaikin
        Alexey Sidaikin 22 September 2022 13:32 WIB
        0
        Dikutip dari TAMBU
        Как правило, низкой считается з/п до 40 в год...(примерно до 200 т.р. в месяц по нашему)

        Не низкая а средняя... не надо лукавить. 39.613$ в год. Минимальная 2900 в месяц
        1. TAMBU
          TAMBU 22 September 2022 17:37 WIB
          +1
          Покажите, пожалуйста откуда эти данные про $39,613 и минималку в $2,900.

          Я видел цифры следующие: минимальная оплата по закону 7,25 в час (https://visasam.ru/emigration/canadausa/zarplata-v-ssha.html#___2022-3), 40 часов в неделю итого минимальная з/п = 7,25*40*4 = $1,160 в мес.
          В большинстве штатов минимальная ставка $11 (https://credits.ru/publications/zarplata/minimalnaya-zarplata-v-ssha/), что собой представляет $1,760.

          $8 в час это минимальная з/п у официантки в забегаловке на трассе где-то в пустыне...без учета чаевых (а на чай им оставляют 99% посетителей), посудомойщик который обычно является еще и "помощником повара" там же может уже зарабатывать 12-15 в час.

          Рабочий на верфи, я точно не знаю, но думаю что большинство примерно $20-25 в час имеет. Отсюда и мои расчеты, которые совпадают с тем что я знаю, что, как правило, заработок до $40,000 в год считается низким...
          Я говорю в среднем, если у вас есть данные о з/п на верфи рабочего в США, поделитесь, пожалуйста информацией.
          1. Komentar telah dihapus.
          2. Alexey Sidaikin
            Alexey Sidaikin 22 September 2022 17:53 WIB
            0
            Dikutip dari TAMBU
            Рабочий на верфи, я точно не знаю, но думаю что большинство примерно $20-25 в час имеет. Отсюда и мои расчеты, которые совпадают с тем что я знаю, что, как правило, заработок до $40,000 в год считается низким...
            Я говорю в среднем, если у вас есть данные о з/п на верфи рабочего в США, поделитесь, пожалуйста информацией.

            C сайта Glaasdoor.com инфу брал оттуда.
            1. TAMBU
              TAMBU 22 September 2022 19:23 WIB
              +1
              Короче я посчитал, да все верно, 40 в год у американского это как у нашего работяги 46 т.р. в месяц
      6. Denis812
        Denis812 23 September 2022 09:16 WIB
        0
        Не знаю откуда у вас такая инфа, но я вот могу сказать, что один мой знакомый старшина 1 класса получает 87К. База на Сан-Диего.
  2. AAK
    AAK 22 September 2022 12:03 WIB
    +1
    Не повезло америкосам, вот у нас корабельным ремонтом исключительно стахановцы занимаются... рекордными темпами "со сдвигом вправо..."
    1. subteks
      subteks 22 September 2022 12:28 WIB
      +3
      Стахановцы-не стахановцы, но Вам бы поближе познакомиться со "Звёздочкой", их темпами ремонта. И это, с учётом "стабильных поставок от контрагентов", и сроками поступления финансов от заказчика.
      1. VALERIK_097
        VALERIK_097 22 September 2022 17:26 WIB
        +1
        Как мне это знакомо- срок изготовления и поставки заданной номенклатуры 6-9 месяцев,а надо как обычно - вчера.
  3. TermiNakhTer
    TermiNakhTer 22 September 2022 12:20 WIB
    +2
    Если бы автор еще сообщил сколько авианосцев стоит в ремонте и обслуживании, картинка была бы еще интереснее.
    1. Tuzik
      Tuzik 22 September 2022 18:22 WIB
      0
      Вспомнилось, как перед Мудуэйем, или Йорктаун или Лексинтон, простояли на ремонте долго из-за сломаного аппарата газированной воды!
    2. arkadiyssk
      arkadiyssk 24 September 2022 13:19 WIB
      0
      4 в ремонте (ремонт каждого это же 3-4 года), 3-4 всегда боеготовы и развернуты, остальные 4 отдыхают тренируются и готовы в кратчайшие сроки выйти на боевую службу. Вообще непонятно что вы волнуетесь за их ремонты. У американцев по боевым планам из 297 кораблей развернуты в море всегда 125, они их вроде и придерживаются. Остальные в ремонтах, подготовках.
      1. TermiNakhTer
        TermiNakhTer 24 September 2022 14:22 WIB
        0
        Интересно вы считаете. Их всего 11, если считать "Форда" полностью боеспособным, хотя матрасники так не считают.
  4. tralflot1832
    tralflot1832 22 September 2022 13:31 WIB
    0
    Вроде на сайте была статья о технологии постройки АПЛ.США перешли на технологию вертикальной сборки отсека,чтобы соединять не соединяемое при окончательной сборке.Еще посмеялся,а как они АПЛ будут ремонтировать когда вся АПЛ будет собрана,тоже вертикально.Не хрена себе какой пенис получается.Как отходивший в море в МКО не один год,"параход " состоит процентов на 60 из кабельных трас и трубопроводов.Чтобы добраться до ремонтируемого участка иногда надо пол борта разобрать.Отсюда дороговизна и время ремонта.Из опыта ,если пароход немецкой постройки,то мы шутили при ремонте.Это нам фашисты недобитые за Сталинград отомстили.Гудок.Как до этого трубопровода добраться?Как мальчик худенький,пару раз попадал в ситуацию когда стармех ,слово в слово говорил слова братца Кролика.Кому то меньше жрать надо!Под гогот обеспечивающей команды.
  5. Arcady007
    Arcady007 23 September 2022 08:43 WIB
    0
    Зато у нас как поставят на ТО так и стоит, пока не модернизируют в новый.